ДОЧЕРНЯЯ КОМПАНИЯ ГРУППЫ ФОЛЬКСВАГЕН
Автоцентр
«Сигма Сервис»
+7 (812) 327 00 07

Автоцентр «Сигма Сервис» - официальный дилер SEAT в Санкт-Петербурге

Конфигуратор Автомобиля

SEAT Sport WTCC

На последних гонках сезона в Макао (Китай), SEAT стал победителем Чемпионата мира по автоспорту в классе кузовных автомобилей 2009 (WTCC) в зачете производителей и в личном зачете второй год подряд.

Фантастическим сплавом высоких скоростей, передовых технологий, ярких эмоций, поражающей смелостью пилотов и душещипательными авариями!
Новыми чемпионами мира стали заводская команда SEAT Sport и Габриэле Тарквини. На втором месте в личном зачете - победитель WTCC 2008 Иван Мюллер, также выступающий за заводскую команду SEAT Sport. Кроме того, SEAT добился победы и в зачете независимых пилотов, где первым стал Том Коронель. Это означает, что SEAT смог стать сильнее соперников в лице BMW, Chevrolet и Lada, как на дизельном Leon TDI, так и на бензиновом Leon WTCC. Победу в WTCC без преувеличения можно назвать одним из самых значимых успехов испанского спорта в 2009 году. В этом сезоне SEAT защищал два чемпионских титула, завоеванных в прошлом сезоне WTCC – и, несмотря на многочисленные сложности, вызванные изменениями в течение сезона технического регламента, ограничивающими возможности SEAT Leon TDI, смог добиться огромного успеха. Благодаря титанической совместной работе команды SEAT Sport, никакие ограничения не смогли помешать триумфальному завершению сезона,

Именно командный дух определил победу SEAT в последней гонке сезона.
В пятницу, Гарбиэле Тарквини и Иван Мюллер завершили квалификационной заезд на больничной койке, а их автомобили были значительно повреждены в серьезной аварии на трассе. Однако механики сделали все возможное, чтобы вернуть автомобили лидеров в строй, а пилоты заводской команды разработали стратегию гонок, которая и обеспечила двойной успех SEAT.

В первой гонке безупречный старт Тьягу Монтейру, Хорди Жене и Габриэле Тарквини позволил пилотам SEAT контролировать ситуацию на второй, третьей и четвертой позиции, не рискуя упустить победу и зарабатывая очки, которые обеспечат победу в обоих зачетах. Тарквини закончил гонку вторым, третьим пришел Хорди Жене, Иван Мюллер – на пятом, а Монтейру – на шестом месте. При подсчете очков этот результат заведомо обеспечил одному из двух пилотов SEAT победу в Чемпионате.

Второй заезд в еще большей мере стал местом тактической борьбы. Иван Мюллер ехал третьим, за ним – Монтейру и Жене, а Габриэле Тарквини поднялся до шестой позиции. Автомобиль Жене был немного поврежден, поэтому он пропустил Тарквини вперед.

В зачете независимых пилотов Том Коронель выиграл первую гонку, что по сумме баллов автоматически обеспечило ему победу в сезоне, и это стало его второй победа вместе с SEAT.



Завоевав победу на WTCC 2009, Гарбиэле Тарквини стал восьмым итальянским чемпионом мира. Нино Фарина (1950) и Альберто Аскари (1952, 1953) были чемпионами Формулы-1, Мауро Бальди (1990) и Тео Фаби (1991) выигрывали звание чемпиона мира в гонках спортивных автомобилей, Роберто Равалья (1987) стал первым чемпионом в гонках легковых автомобилей, Сандро Мунари (1977) и Мики Бьязон (1988, 1989) завоёвывали корону чемпиона в ралли. Кроме того, он стал самым пожилым победителем чемпионата мира. Габриэле Тарквинии – 47 лет, а Хуан-Мануэль Фанхио завоевал пятый титул в Формуле-1 в 1957 году, когда ему было 46 лет.

Для испанской марки это пятая победа в мировых чемпионатах, после побед в ралли в 1996, 1997, 1998 гг. на Ibiza Kit Car и четырех в общей сложности чемпионских титулов в WTCC - личные зачеты и зачеты производителей в 2008 и 2009 гг. на Leon TDI WTCC.

Габриэле Тарквини:

«Это удивительно – завоевать титул после такой длительной спортивной карьеры. Выходные начались непросто, но я смог восстановиться, а огромная работа моих механиков позволила мне принять участие в гонке, что означало лишь одно – у меня появился уникальный шанс, не воспользоваться которым я не мог. Сезон 2009, действительно, был очень непростым, и чтобы выиграть у таких сильных соперников как Иван Мюллер и Аугушто Фарфуш, было важно завоевывать максимальное количество баллов в каждом заезде».

Хайме Пуч, Директор SEAT Sport:

«Победить в обоих зачетах второй год подряд – это награда за сложный год, и я хочу поблагодарить всю команду за их усилия, огромную трудоспособность и солидарность. Гонки в Макао показали, что мы – команда, в которой все работают ради общего дела. После двух чемпионских титулов в прошлом году, мы хотели завоевать хотя бы один титул в этом году, а завоевали оба. Это фантастический результат».

 Второй заезд в еще большей мере стал местом тактической борьбы. Иван Мюллер ехал третьим, за ним – Монтейру и Жене, а Габриэле Тарквини поднялся до шестой позиции. Автомобиль Жене был немного поврежден, поэтому он пропустил Тарквини вперед.

В зачете независимых пилотов Том Коронель выиграл первую гонку, что по сумме баллов автоматически обеспечило ему победу в сезоне, и это стало его второй победа вместе с SEAT.

 Завоевав победу на WTCC 2009, Гарбиэле Тарквини стал восьмым итальянским чемпионом мира. Нино Фарина (1950) и Альберто Аскари (1952, 1953) были чемпионами Формулы-1, Мауро Бальди (1990) и Тео Фаби (1991) выигрывали звание чемпиона мира в гонках спортивных автомобилей, Роберто Равалья (1987) стал первым чемпионом в гонках легковых автомобилей, Сандро Мунари (1977) и Мики Бьязон (1988, 1989) завоёвывали корону чемпиона в ралли. Кроме того, он стал самым пожилым победителем чемпионата мира. Габриэле Тарквинии – 47 лет, а Хуан-Мануэль Фанхио завоевал пятый титул в Формуле-1 в 1957 году, когда ему было 46 лет.

 Для испанской марки это пятая победа в мировых чемпионатах, после побед в ралли в 1996, 1997, 1998 гг. на Ibiza Kit Car и четырех в общей сложности чемпионских титулов в WTCC - личные зачеты и зачеты производителей в 2008 и 2009 гг. на Leon TDI WTCC.

 Габриэле Тарквини: «Это удивительно – завоевать титул после такой длительной спортивной карьеры. Выходные начались непросто, но я смог восстановиться, а огромная работа моих механиков позволила мне принять участие в гонке, что означало лишь одно – у меня появился уникальный шанс, не воспользоваться которым я не мог. Сезон 2009, действительно, был очень непростым, и чтобы выиграть у таких сильных соперников как Иван Мюллер и Аугушто Фарфуш, было важно завоевывать максимальное количество баллов в каждом заезде».

 Хайме Пуч, Директор SEATSport: «Победить в обоих зачетах второй год подряд – это награда за сложный год, и я хочу поблагодарить всю команду за их усилия, огромную трудоспособность и солидарность. Гонки в Макао показали, что мы – команда, в которой все работают ради общего дела. После двух чемпионских титулов в прошлом году, мы хотели завоевать хотя бы один титул в этом году, а завоевали оба. Это фантастический результат».

Личный зачёт

Место Пилот Автомобиль Очки
1

Габриэле Тарквини

Seat Leon TDi 127
2 Иван Мюллер Seat Leon TDi 123
3 Аугушту Фарфуш

BMW 320si

113
4 Энди Приоль BMW 320si 84
5 Роб Хафф Chevrolet Cruze 80
6

Йорг Мюллер

BMW 320si

76
7 Рикард Райделл

Seat Leon TDi

64
8 Хорди Жене Seat Leon TDi 48
...      
17 Джеймс Томпсон Lada Priora 6

 

Зачёт производителей

Место Производитель Очки
1 Seat 314
2 BMW 311
3

Chevrolet

215
4 Lada 83

 

Зачёт независимых пилотов

Место Пилот Автомобиль Очки
1 Том Коронель Seat Leon TFSi 233
2 Феликс Портейро BMW 320si 220
3 Франц Энгштлер BMW 320si 158

Команда SEAT sport победитель в чемпионате WTCC 2008 года!

В 2008 году команда SEAT утолила жажду побед, завоевав 16 ноября 2008 года титул чемпиона мира среди кузовных автомобилей на знаменитой гоночной трассе в Макао (Китай). Нацеленность на победу, сплоченная команда и парк непобедимых гоночных автомобилей, созданный на основе передовых технических разработок, — это основные слагаемые успеха команды SEAT, которая по итогам сезона опередила команду BMW на 52 очка и Chevrolet — на 88.
Но на этом хорошие новости не заканчиваются, поскольку команда SEAT стала победителем и в личном зачете: Иван Мюллер — чемпион мира, на втором месте — его коллега по команде Габриэле Тарквини. Можно с уверенностью сказать, что в 2008 году команда SEAT доминировала в гонках: в общей сложности в сезоне было выиграно 12 заездов.
Победа на WTCC — действительно исторический момент для SEAT. Впервые в своей истории SEAT выиграл Чемпионат мира среди кузовных автомобилей и впервые в истории автоспорта этот титул завоеван на автомобиле с дизельным мотором — SEAT Leon TDI WTCC.