Семейство SEAT пополнилось новой моделью — настоящим спортивным красавцем. Это автомобиль, который одинаково уверенно ведёт себя как на дороге, так и на гоночном треке, который безупречно и легко преодолевает любые повороты и превращает каждую поездку в увлекательное путешествие. Это новый SEAT Leon CUPRA — самая впечатляющая версия CUPRA за всю историю компании.
Д-р Маттиас Рабе (Matthias Rabe), вице-президент компании SEAT, ответственный за исследования и разработки.
ПРОГРЕССИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | НАСТОЯЩИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CUPRA | СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ |
Благодаря рулевому механизму с изменяемым передаточным числом и более мощному электродвигателю рулевое управление SEAT Leon CUPRA стало более непосредственным, что делает этот автомобиль самым динамичным в своём классе. Водители по достоинству оценят более точное и лёгкое управление автомобилем, которое обеспечивается даже на высоких скоростях. | Насладитесь динамичным вождением. Настройки CUPRA обеспечивают большую чувствительность педали акселератора и быстрое переключение передач КП DSG. Звуковой усилитель в полной мере позволяет насладиться звуком работы турбированного двигателя. | Оцените высочайший уровень спортивного и плавного вождения. Каждую миллисекунду в амортизаторы системы динамического управления подвеской (DCC) поступают сигналы, гарантирующие оптимальные характеристики сжатия и отбоя на любом покрытии и адаптирующие настройки подвески к дорожным условиям. |
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ | СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР |
Новая электронная блокировка дифференциала передней оси улучшает передачу тягового усилия и управляемость переднеприводного автомобиля. Инновационная система нейтрализует избыточную и недостаточную поворачиваемость и перераспределяет крутящий момент в пользу наружного по отношению к повороту колеса. | Двигатель 2.0 TSI мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора и очень быстро развивает высокий крутящий момент.Оптимальные обороты и максимальная мощность при разумном расходе топлива обеспечиваются благодаря встроенному выпускному коллектору, электронной системе терморегулирования (ITM) и системе изменения высоты подъёма клапанов. | В дизайне нового Leon CUPRA реализован переход на следующий уровень совершенства. Неповторимая передняя часть с воздухозаборниками, задний аэродинамический обвес с эффектом диффузора и двойной овальной насадкой выхлопной трубы подчёркивают мощь этого автомобиля. Легкосплавные диски, сквозь которые видны красные тормозные суппорты, привлекают внимание и поражают воображение. |